Независимая система оценки качества оказания услуг организациямиНавигаторОбъясняем.РФАнтидопинговый онлайн курс#ВМЕСТЕЯРЧЕ
Вход на сайт
Главная - Работы с обращениями граждан
Работы с обращениями граждан
«Об итогах работы с обращениями граждан в Отделе образования МО «Тереньгульский район» в 2012 году».
В 2012 году в отдел образования поступило 43 обращения граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 36 91,5 % ( 2010 г. – 15).Из них 26 письменных обращений, 14- на личном приеме, 3 по телефону. Анализ по тематике поступивших обращений граждан. Приоритетными вопросами, с которыми жители обращались в Отдел образования МО «Тереньгульский район» были по проблемам предоставления общедоступного и бесплатного образования – 26( 60,4%), в том числе : заявления об определении учащихся на индивидуальное обучение на дому- 18, в результате рассмотрения обращений приняты положительные решения.; 2- о предоставлении мест в детском саду- заявителям направлены письменные разъяснения; 1- обеспечение учебниками уч-ся из малообеспеченных семей, вопрос решен положительно. 2- об организации подвоза учащихся, направлены письменные ответы, вопрос решен положительно; 3- об исполнении учебного плана ( даны рызъяснения при личной беседе); Наибольшую тематическую группу составили обращения по вопросам опеки и попечительства - 10 (23,3%)(охрана прав несовершеннолетних, ущемление в родительских правах, усыновление и др ) По всем обращениям даны письменные разъяснения и подготовлены необходимые документы . Вопросы, касающиеся заработной платы -2 (4,6%)- (на одно обращение дано письменное разъяснение, на одно- при личной беседе). Жалобы на руководителей по поводу распределения учебной нагрузки- 2(4,6%) -( направлены письменные необходимые разъяснения). Жалобы на некорректное поведение учителей -3(6,9%) . По факту обращений проведены выездные мероприятия, руководителям образовательных учреждений рекомендовано принять меры по устранению выявленных нарушений; учителям- выстраивать отношения с родителями обучающихся в конструктивной форме, родителям направлены письменные ответы. Источники поступления обращений по районам распределились следующим образом:
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки. Отдел образования МО «Тереньгульский район» продолжает наращивать положительный опыт работы с обращениями граждан, подходит к ее организации со всей ответственностью, прилагает все усилия к реализации законных прав и свобод граждан.