р.п.Тереньга, ул.Фадеева, д.4
+7 (84234) 21840
roo@teradm.ru
Вконтакте

Сменить язык
Навигация по сайту
Независимая система оценки качества оказания услуг организациями Навигатор Объясняем.РФ Антидопинговый онлайн курс #ВМЕСТЕЯРЧЕ
Вход на сайт




Главная - Работы с обращениями граждан

Работы с обращениями граждан


«Об итогах работы с обращениями граждан в Отделе образования
МО «Тереньгульский район» в  2012 году».

           
   В 2012 году в отдел образования поступило 43 обращения граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений  увеличилось на   36 91,5 %  ( 2010 г. – 15).Из них 26 письменных обращений, 14- на  личном приеме, 3 по телефону.
   Анализ по тематике поступивших обращений граждан.
   Приоритетными вопросами, с которыми жители обращались  в Отдел образования МО «Тереньгульский район»  были по проблемам  предоставления общедоступного и бесплатного образования – 26( 60,4%), в том числе  : заявления об определении учащихся на индивидуальное обучение на дому- 18,  в результате рассмотрения обращений приняты положительные решения.;
2- о предоставлении мест в детском саду- заявителям направлены письменные разъяснения;
1- обеспечение учебниками уч-ся из малообеспеченных семей, вопрос решен положительно.
2- об организации подвоза учащихся, направлены письменные ответы, вопрос решен положительно;
3- об исполнении учебного плана ( даны рызъяснения при личной беседе);
  Наибольшую тематическую группу составили обращения по вопросам опеки и попечительства - 10 (23,3%)(охрана прав несовершеннолетних, ущемление в родительских правах, усыновление и др ) По всем обращениям даны письменные разъяснения и подготовлены необходимые документы .  
     Вопросы, касающиеся заработной платы -2 (4,6%)- (на одно обращение дано письменное разъяснение, на одно- при личной беседе).
     Жалобы на руководителей по поводу распределения учебной нагрузки- 2(4,6%) -( направлены письменные необходимые разъяснения).
   Жалобы  на некорректное поведение учителей -3(6,9%) . По факту обращений проведены выездные мероприятия, руководителям образовательных учреждений  рекомендовано принять меры по устранению выявленных нарушений; учителям-  выстраивать отношения с родителями обучающихся в конструктивной форме, родителям направлены письменные ответы.
     Источники поступления обращений по районам распределились следующим образом:

р.п.Тереньга -  5 (11,6%),
с.Красноборск-5 (11,6%),
с.Зеленец-        2 (4,6%),
с.Тумкино-       2 (4,6%),
с.С.Ташла-       3 (6,9%),
с.Скугареевка- 1 (2,3%),
с. Яс.Ташла-    3 (6,9%),
с.Байдулино-   7(16,2%),
с. Михайловка-4 (9,3%),
с.Сосновка-     1 (2,3%),
с.Б.Борла-        2 (4,6%),
с.Гладчиха-      2 (4,6%),
с.Назайкино-   2 (4,6%),
с.Елшанка-      1 (2,3%),
г.Ульяновск-   1 (2,3%),
Мордовия-      1 (2,3%),


   Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.
Отдел образования МО «Тереньгульский район» продолжает наращивать положительный опыт работы с обращениями граждан, подходит к ее организации со всей ответственностью, прилагает все усилия к реализации законных прав и свобод граждан.



Сделать бесплатный сайт в uCoz